Почему мне недоступны некоторые сервисы, указанные в справочнике абонента?

Мы постоянно работаем над улучшением функционала ТВ-приставок абонентов. Вы будете регулярно получать автоматические обновления программного обеспечения своей приставки,
с каждым обновлением будут доступны все новые сервисы. Это очень простая процедура. Приставка сама подскажет, когда и что нажать на пульте ДУ, чтобы обновить функции.

Заявка на подключение

 

 (8182) 40-14-14, (8182) 40-11-11

Техническая поддержка: info@arsat.ru ICQ: 267664765 skype: kokorinarsat

 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
16 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Понравился наш сервис? Расскажи партнеру!