Почему при подключении приставки МТС к телевизору на просматриваемых каналах нет звука?

Если вы используете способ подключения через кабель типа «тюльпан», вам необходимо убедиться в правильном подключении этого кабеля
к приставке и телевизору. На приставке кабель должен быть подключен в разъем AV. На телевизоре он должен быть подключен в разъем Composite с соблюдением цветовой разметки кабеля и разъемов на телевизоре.
Для обеспечения наилучшего качества звука и изображения МТС рекомендует использовать соединение приставки с телевизором посредством кабеля HDMI, если ваш телевизор поддерживает этот тип разъема.

Заявка на подключение

 

 (8182) 40-14-14, (8182) 40-11-11

Техническая поддержка: info@arsat.ru ICQ: 267664765 skype: kokorinarsat

 

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не надоедливый робот
Понравился наш сервис? Расскажи партнеру!