Почему на моей приставке не работают интернет-сервисы: карта, погода, новости?

Интернет-сервисы (карты, погода, новости и другие) могут не работать из-за того, что нет доступа
к сети интернет. Для проверки доступа в интернет вам необходимо в меню приставки проверить наличие подключения. На вашей приставке возможны два способа подключения к интернету — по проводу через Ethernet от вашего домашнего провайдера или через 3G-модем, который встроен в вашу приставку. Проверить зону покрытия в вашей местности можно по ссылке www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage. Если у вас не получилось
настроить соединение или интернет-сервисы
не работают при наличии соединения с сетью
интернет, необходимо обратиться в службу поддержки и позвонить в Контактный центр МТС.

Заявка на подключение

 

 (8182) 40-14-14, (8182) 40-11-11

Техническая поддержка: info@arsat.ru ICQ: 267664765 skype: kokorinarsat

 

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Понравился наш сервис? Расскажи партнеру!